Рестораны начали заботиться о внешнем виде пищи — чтобы «селфи» бургеров лучше выглядели в Instagram

432

Рестораны сети Chili’s Grill & Bar обновили внешний вид своих блюд, сделав их привлекательнее, чтобы фотографии еды лучше смотрелись в соцсетях, сообщает Bloomberg.

Посетители часто фотографируют принесенный им заказ и выкладывают фото в Интернет, порой поднимая вопрос о сомнительной эстетичности продуктов. В Chili’s ответили на этот «вызов»: теперь картошка фри подается в блестящих контейнерах из нержавейки, бургеры на тарелках приподняты повыше, а старые булочки заменены на более симпатичные.

У компании есть свой Instagram-аккаунт с более чем 25 тысячами подписчиков, и вообще Chili’s нацелена на аудиторию любителей технологий. Около года назад, например, все столики в ресторанах сети были оснащены планшетами Ziosk, позволяющими посетителям заказывать напитки и десерты и расплачиваться за них, не подзывая официанта. На следующей неделе компания начнет начислять бонусные баллы владельцам банковских карт American Express, расплачивающихся с помощью планшетов.

Планшет для заказа блюд Ziosk
Планшет для заказа блюд Ziosk

Руководство компании рассматривает Instagram как маркетинговый инструмент. «Еда — второй по частоте фотографирования объект после собственно лица фотографа, — говорит Вайман Робертс (Wyman Roberts), исполнительный директор материнской компании Chili’s — Brinker International Inc. — А селфи с едой — вообще лакомый кусочек».

Справка

Первый ресторан Chili’s Grill & Bar открылся в 1975 году в Далласе (Техас). В 1983 году бизнес привлек внимание Нормана Бринкера (Norman Brinker), одного из лидеров ресторанной индустрии. В 1991 году компания получила имя Brinker International и вышла на IPO.

По данным компании, сейчас франшиза Chili’s Grill & Bar включает более 1600 ресторанов по всему миру и является одной из ведущих «казуальных» сетей общепита.