Рекламное агентство Great сотворит креатив для УЭК за 11 млн руб

230

Рекламное агентство Great стало победителем тендера на выполнение комплексной креативной разработки коммуникационной стратегии продвижения бренда ПРО100 для компании «Универсальная электронная карта», следует из материалов сайта госзакупок.

Great согласилась выполнить необходимые работы за 10,8 миллиона рублей при максимальном бюджете проекта 12,4 миллиона.

Всего на участие в конкурсе было подано пять заявок.

Как сообщал D-Russia.ru, исполнитель должен разработать коммуникационную стратегию для запуска платежной системы ПРО100; создать руководство по фирменному стилю текущего логотипа системы; разработать креативную концепцию для запуска системы. Сюда включается изготовление двух сторибордов видеороликов (последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов, мультфильмов, рекламных роликов) и двух «ключевых имиджей коммуникации». Также указано производство двух рекламных роликов, креативных макетов, презентации с элементами анимации и видеороликами для аудитории B2B.

Целевая аудитория проекта – экономически активная группа населения 18-45 лет, пользователи услуг электронной коммерции. Работы завершатся 15 октября 2014 года.

Общее число эмитированных карт на базе ПРО100 на конец июня превысило 800 тысяч. К сожалению, проект нельзя назвать идеальным. Эксперт, ознакомившийся с работой системы по просьбе редакции, описал значительное число ошибок и трудностей, с которыми он столкнулся во время тестирования.

Одно время ПРО100 собирались сделать основой национальной платежной системы (НПС), но затем экспертная группа при Банке России решила не создавать НПС исключительно на базе одной из существующих систем, а делать ее с нуля.

 Тендер УЭК на сайте госзакупок >>