Разработан проект методики проектирования межведомственного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорных функций

Разработан проект методики проектирования межведомственного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорных функций

Доработанный проект методики проектирования межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, разработанный Минэкономразвития, будет рассмотрен на подкомиссии по использованию IT при предоставлении государственных и муниципальных услуг, которая должна состояться 3 марта, следует из материалов к подкомиссии.

Документ содержит рекомендации по порядку проектирования межведомственного взаимодействия при осуществлении РОИВ и ОМСУ (орган исполнительной власти субъекта РФ и орган местного самоуправления) государственного контроля (надзора), муниципального контроля в случаях получения документов и (или) информации от ФОИВ (федеральный орган исполнительной власти), ОГВФ (орган государственного внебюджетного фонда), РОИВ и ОМСУ иных субъектов РФ, а также подведомственных им организаций.

Методика включает:

  • рекомендации по организации предварительных мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие;
  • рекомендации по организации процесса проектирования, согласования и одобрения технологических карт межведомственного взаимодействия (ТКМВ);
  • рекомендации по организации процесса проектирования и согласования порядка взаимодействия с поставщиками документов и (или) информации (в форме сводных запросов, листов ТКМВ с новыми запросами), инициирования внесения изменений в перечень, утвержденный правительством Российской Федерации;
  • особенности организации межведомственного взаимодействия органами муниципального контроля.

Напомним, во исполнение постановления правительства РФ от 18 апреля 2016 года № 323 и распоряжения правительства от 1 апреля 2016 года № 559-р Минкомсвязь разрабатывает комплексную автоматизированную систему обеспечения основных процессов при реализации контрольно-надзорных функций (АИС КНД). В конце 2016 года министерство представило прототип облачного решения, обеспечивающего автоматизацию основных процессов при реализации контрольно-надзорных функций.

АИС КНД будет интегрирована с федеральными государственными информационными системами (такими, как единый реестр проверок (ЕРП), федеральный реестр государственных услуг (функций), реестр малого и среднего предпринимательства) посредством инфраструктуры электронного правительства (СМЭВ, единый портал госуслуг, единая система идентификации и аутентификации, единая система нормативно-справочной информации).

Как следует из документов Минкомсвязи, личный кабинет сотрудника КНО позволит автоматизировать проведение проверок. А личный кабинет юридического лица (индивидуального предпринимателя) на ЕПГУ станет «единым окном» взаимодействия с КНО. Функциональная архитектура предоставит интерфейсы для всех участников КНД.

Взаимодействие по данной схеме будет способствовать систематизации реестра и автоматизации процедур проведения проверок, результаты которых будут отображаться в личном кабинете юридического лица на ЕПГУ. Также итоговые данные о количестве проведенных проверок будут направляться в федеральную государственную автоматизированную систему «Управление» из ГИС ЕРП.

Print Friendly

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =

Условия использования
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт Экспертного центра электронного государства d-russia.ru обязательна.
Партнеры