Работа скорой помощи автоматизирована в 6 городах Дагестана

В шести городах Республики Дагестан на базе Национальной облачной платформы О7 внедрено программное решение на станциях скорой медицинской помощи для диспетчеризации санитарного транспорта; реализация проекта позволит повысить качество работы станций скорой медицинской помощи лечебно-профилактических учреждений, сообщает исполнитель проекта «Ростелеком«.

Созданы мобильные автоматизированные рабочие места (АРМ). Диспетчеры получили возможность в режиме реального времени наблюдать за работой бригад скорой помощи: определяют самую близкую к месту вызова свободную бригаду и направляют к пациенту.

Каждая бригада оснащена планшетами с доступом к медицинской карте пациента. Фельдшер на вызове при помощи планшета заполняет карту больного, а диспетчер получает в режиме реального времени информацию и определяет в зависимости диагноза нужную больницу. С помощью программы диспетчер может создавать отчеты по заданной форме, мониторить оперативные и статистические показатели, включая учет движения горюче-смазочных материалов и ведения путевых листов.

Внедрение новой системы прошло в городах: Махачкала, Дербент, Кизилюрт, Хасавюрт, Кизляр, Буйнакск. Проведено обучение сотрудников станций скорой помощи – диспетчеров, врачей, фельдшеров, по работе с программой, говорится в сообщении.

Сервисы интегрированы с инфраструктурой «Электронного Правительства», включая портал государственных услуг, единую государственную информационную систему здравоохранения (ЕГИСЗ), систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а также территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС).

В республике сформирован региональный сегмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, объединяющий защищенным информационным пространством медицинские учреждения республики.