Работа МФЦ помогла сократить штат подмосковных ведомств на 20%

68

Запрет на прием заявителей в региональных и местных органах власти по 25 услугам и перевод их в многофункциональные центры госуслуг позволил сократить штат этих органов в Московской области более чем на 20%, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев на совещании с директорами МФЦ.

«Мы поставили цель – минимизировать количество услуг, которые оказываются в ведомствах и местных администрациях», – подчеркнул Шадаев.

Как пояснили D-Russia.ru в министерстве, среди передавших в МФЦ полномочия по оказанию услуг ведомств — министерство потребительского рынка и услуг МО (разрешение на право организации розничного рынка), Минтранспорта (разрешение, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси — подавать необходимые для работы документы можно онлайн), Министерство сельского хозяйства и продовольствия региона (получение охотничьего билета). Прорывом, по мнению IT-министерства, является передача МФЦ услуги по выдаче социальной карты.

В 2016 году подмосковные МФЦ также начали выдавать электронные подписи физическим, а затем и юридическим лицам.

Сейчас в 88 городах и поселениях области функционирует 103 офиса МФЦ на 1250 окон, также 287 отдельных окон МФЦ открыто в администрациях 211 сельских поселений.

Шадаев напомнил, что в Подмосковье внедрена система контроля, которая позволяет централизованно осуществлять сквозной контроль по всем услугам и снизить в разы количество нарушений сроков и необоснованных отказов. Так, удалось сократить количество необоснованных отказов по муниципальным услугам в земельно-имущественной сфере в 50 раз, а долю просроченных обращений по муниципальным услугам – в три раза.

Читать также: «Руководство двух подмосковных администраций оштрафовано за несвоевременное оказание госуслуг»>>