Приморцы подали 180 тысяч заявлений через Единый портал госуслуг

90

Около 180 тысяч заявлений при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг подали приморцы за девять месяцев 2013 года. По этому показателю край лидирует среди остальных регионов. Широкий доступ к услугам обеспечивается сетью инфоматов ОАО «Ростелеком», сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

Проведенный департаментом информатизации и телекоммуникаций анализ показал, что 97% оказанных услуг в крае относятся к сфере социальной защиты.

«В рамках работы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид мы провели анализ на предмет необходимости такого перевода. Исследования показали, что более 1 млн заявлений граждан касаются услуг в сфере социальной защиты. Их мы будем переводить в электронный вид полностью», — отметили в департаменте.

В остальных сферах самыми востребованными оказались услуги  в сфере сельского хозяйства, здравоохранения, земельных и имущественных отношений, дорожного хозяйства и лицензирования.

Завершить перевод этих услуг в электронный вид департамент планирует к концу 2013 года.

Напомним, Приморье ориентируется на то, чтобы вывести все услуги на Единый портал без использования дополнительных региональных порталов. Это позволит жителям края получить все необходимые государственные и муниципальные услуги в одном месте.

Владивосток, PrimaMedia