Почти четверти россиян сложно отказаться от технологий даже временно – исследование

    98

    По данным опроса исследовательской компании Gfk, 23% россиян трудно временно отказаться от использования технологий (своего мобильного, компьютера, ТВ и т.д.), даже при необходимости, при этом 27% несложно будет это сделать.

    В целом по миру треть участников (34%) онлайн-опроса GfK, проведенного в 17 странах, признались в зависимости от своих гаджетов. Легко пережить временное расставание готовы лишь 16% респондентов.

    Китай лидирует по доле (43%) онлайн-респондентов, которые твердо согласны с утверждением о сложности сделать перерыв в использовании гаджетов. Следом с незначительным отставанием идут страны Латинской Америки: Бразилия, Аргентина и Мексика (42, 40 и 38% соответственно). Замыкают пятерку Соединенные Штаты – 31 %.

    Напротив, в Германии, самая большая доля (35%) несогласных с тем, что им сложно было бы отложить на время свои гаджеты. На втором месте – Нидерланды (30%), Бельгия (28%), Канада и Россия (27% в каждой из стран).

    Почти четверти россиян сложно отказаться от технологий даже временно – исследование
    Итоги исследования. Зеленый цвет — трудно отказаться, синий — легко.

    Сложнее всего отказаться на время от использования технологий, даже когда это необходимо, — подросткам (15-19 лет): с тем, что это так, согласились 44% из них. Похожая ситуация с зависимостью от технологий — среди молодых людей в возрасте 20 лет и старше (41%).

    Среди пользователей старше 30 лет зависимость от технологий уже меньше, в этой группе 38% опрошенных согласились с тем, что им трудно даже на время и по необходимости отказаться от использования гаджетов.

    В более старших возрастных группах доля тех, кому сложно отложить гаджеты в сторону, резко падает: 29% в группе пользователей 40-49 лет, 23% в возрасте 50-59 лет и 15% в возрасте старше 60 лет.

    В группе потребителей старше 50 лет, доля тех, кому отказ от использования гаджетов не представляет сложности, оказалась выше тех, кто с трудом представляет себя без технологий, сообщает Gfk.

    В онлайн-опросе GfK приняли участие 22 тысячи респондентов в возрасте от 15 лет (в России – от 16 лет) из 17 стран. Полевой этап исследования прошел летом 2016 года. Данные репрезентативны интернет-аудитории от 15+ лет (в России 16+) в исследованных странах. Среднее мировое значение взвешено в зависимости от размера каждой страны пропорционально другим странам. Страны исследования: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Мексика, Нидерланды, Россия, Южная Корея, Испания, Великобритания, США.