«Почта России» рассчитывает завершить внедрение CRM Terrasoft к 1 октября

649

«Почта России» запустила проект по внедрению федеральной системы автоматизации продаж, объединяющей в единое информационное пространство взаимодействие с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам предприятия во всех регионах страны, сообщила компания. Завершить внедрение системы планируется уже в этом году, к 1 октября 2017 года.

Как сказано в сообщении, «Почтой России» будет создана единая база по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку.

Необходимость во внедрении объясняется высокой конкуренцией на рынке, постоянно возрастающими объемами и требованиями клиентов, сложностью структуры услуг. Анализ и предпроектная подготовка проходили в течение 2016 года.

Цель внедрения – создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанию клиентов-юридических лиц всех бизнес-блоков предприятия. Ключевыми возможностями данного инструмента являются кросс-продажи услуг предприятия и управление качеством отношений с клиентами-юридическими лицами в едином формате.

«Эффект внедрения данного инструмента должен позволить Почте России сделать качественный рост в обслуживании клиентов-юридических лиц, а также сформировать устойчивую почву для развития бизнеса и роста продаж всех блоков предприятия», — сказано в сообщении.

Программное обеспечение системы адаптировала компания «АйТи» на основе платформы bpm’online от компании Terrasoft. Компания «АйТи» победила в конкурсе, объявленном Почтой России в октябре 2016 года. Цена договора с «Айти» составила 94,9 миллиона рублей, по данным Cnews.

Из предложений трех участников конкурса была выбрана отечественная платформа bpm’online, зарегистрированная в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, сообщает «Почта».

Продуктами Terrasoft пользуется более 6500 компаний по всему миру, в том числе ЕВРАЗ, Tele2, АВВ, HeadHunter, ВТБ, Bayer и другие.