Новости регионов: Москва. На городских интерактивных порталах можно жаловаться на сезонные проблемы

Пользователи городских интерактивных порталов «Наш город», «Дороги Москвы» и приложения для смартфонов «Мобильная приемная» получили возможность сообщать в мэрию о сезонных проблемах, таких как горы снега, сваленные на обочинах, или гололед перед подъездом. Об этом сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы.

Весь зимний период горожане смогут жаловаться на гололед во дворах, нечищеные парковочные карманы, кучи снега по обочинам и скользкие улицы и тротуары.

Москвичи также помогут городским властям следить за подрядчиками, обслуживающими 1,5 тыс. дворовых катков. Через портал «Наш город» и «Мобильную приемную» теперь можно пожаловаться на то, что каток в «коробке» не залит или плохо содержится.

Сезонные жалобы будут обрабатываться по единому регламенту, согласно которому у чиновников есть 8 дней на обоснованный ответ или исправление ситуации. В ближайшее время зимние категории жалоб появятся и на портале «Дома Москвы», на котором аккумулируются обращения горожан в адрес управляющих компаний.

В 2012 г. городские интерактивные порталы посетили более 1 млн горожан. Приложение «Мобильная приемная», позволяющее сообщать о проблемах непосредственно с телефона, установили более 35 тыс. человек. В декабре приложение стало впервые доступно не только на смартфонах, но и на обычных компьютерах благодаря включению в список поддерживаемых платформ новой операционной системы Windows 8.

Источник: tasstelecom.ru

Print Friendly
Условия использования
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт Экспертного центра электронного государства d-russia.ru обязательна.
Партнеры