Назначен директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «Ростелеком»

    218

    Директором по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «Ростелеком» назначен Сергей Таболин. Он займется разработкой и реализацией новой маркетинговой стратегии для работы с корпоративными клиентами различного уровня — как с компаниями малого и среднего бизнеса, так и с крупными корпоративными пользователями и госзаказчиками, сообщает компания.

    Сергей Таболин более 13 лет занимается маркетингом в сфере телекоммуникаций, специализируясь на работе с корпоративными клиентами. С 2003 по 2017 год он работал в ПАО «Вымпелком», где начал карьеру специалистом по складскому планированию, а покинул компанию в должности руководителя сегментного маркетинга «Билайн»-Бизнес.

    С 2015 по 2017 год Сергей Таболин отвечал за направление маркетинга по работе с малым и средним бизнесом. В это время он осуществлял операционное и сегментное сопровождение ключевых продуктов и платформ по сегменту B2B. В числе успешных проектов — запуск продуктов «Удачный Стартап» и «Деловой Интернет», сервиса «Облачная АТС» и платформы «Мобильное Предприятие».

    «Ростелеком» готов стать партнером для всех, кто хочет развивать свой бизнес на базе современных цифровых услуг, — говорит директор по маркетингу ПАО «Ростелеком» Елена Доброхотова. — Приоритетным направлением для нас является создание комплексных решений, как для крупного бизнеса, так и для малых и средних предприятий. Такие решения должны включать технологичные сервисы, удовлетворяющие потребности бизнеса из самых разных отраслей. Это требует нового подхода в маркетинге, перехода на иную модель продаж и предоставления услуг. Рада, что к нашей команде присоединился Сергей Таболин, обладающий успешным опытом запуска и развития цифровых и телеком продуктов. Сергею предстоит принять активное участие в трансформации «Ростелекома» в лидирующего провайдера цифровых услуг для бизнеса».