Надежность в области киберзащиты стала главным фактором для компаний при выборе банка

76

Репутация банка в области защиты от киберугроз является определяющим фактором для компаний при выборе его в качестве партнера, свидетельствуют данные совместного исследования «Лаборатории Касперского» и B2B International.

По этому параметру банки выбирают 84% опрошенных компаний. а 91% компаний готовы расстаться с финансовым партнером в случае, если станет известно о случившейся утечке данных.

При этом сами банки недооценивают важность этого фактора – более трети финансовых организаций не относят потерю доверия со стороны клиентов к числу серьезных последствий инцидента IT-безопасности.

Результаты опроса показывают, что многие компании не удовлетворены качеством защиты, которую обеспечивают их финансовые партнеры – 41% респондентов считает, что их информация недостаточно защищена. Этот факт подтверждает существенное количество банков (45%), столкнувшихся в 2014 году с инцидентами, связанными с утерей финансовой информации.

Надежная защита платежей позволяет финансовым организациям не только удержать постоянных клиентов, но и увеличить собственный доход. В частности, 45% опрошенных компаний подтвердили, что готовы платить больше за защиту своих финансовых транзакций. Причем если среди представителей малого бизнеса эта цифра составляет 27%, то среди крупных компаний на дополнительные расходы ради своей финансовой безопасности готовы пойти уже 50% организаций.

Исследование проводилось в период с апреля 2013 по апрель 2014 года. В исследовании приняли участие более 3900 IT-специалистов из 27 стран мира, включая Россию.