Над улучшением навигации и поиска на портале госуслуг хотят работать “Плешка” и “Вышка”

195

Минкомсвязь опубликовала список претендентов на разработку навигационных схем для государственных и муниципальных услуг в электронном виде в целях облегчения навигации и поиска на Едином портале, в зависимости от социального статуса заявителей и задач обращения. Заявки на конкурс подали две компании – Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Напомним, лот под названием “Оказание услуг по информированию пользователей о доступных услугах на Едином портале, повышению доступности государственных и муниципальных услуг в электронном виде, осведомленности об этом граждан и их удовлетворенности в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011- 020 годы)” был размещен Минкомсвязью 14 сентября.

Начальная (максимальная) цена контракта – 10,1 миллиона рублей. “Плешка” готова выполнить работы за 7,7 миллиона рублей, “Вышка” – за 9,1 миллиона.

Читать также: “В конкурсе Минкомсвязи на разработку системного проекта электронного правительства РФ победила «Плешка» >>

Задачи оказания услуг:

  • Проведение анализа нормативно-правовой базы с целью выявления связанных, наиболее востребованных гражданами государственных и муниципальных услуг и описание типовых траекторий их предоставления в зависимости от социального статуса заявителей и задач обращения.
  • Проведение анализа предоставления федеральных государственных услуг в электронном виде на Едином портале, связанных по выделенным жизненным ситуациям.
  • Проведение анализа предоставления в электронном виде на РПГУ государственных и муниципальных услуг, связанных по выделенным жизненным ситуациям.
  • Проведение анализа созданных федеральных государственных сайтов (порталов), востребованных и полезных для заявителей при обращении в органы власти за государственными и муниципальными услугами в электронном виде.
  • Разработка для Единого портала навигационных схем предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, связанных по выделенным жизненным ситуациям, с учетом региональных особенностей предоставления услуг в электронном виде.
  • Подготовка предложений по разработке/изменению методических рекомендаций, касающихся информирования граждан о преимуществах получения услуг в электронном виде и касающихся публикации электронных услуг на РПГУ в рамках жизненных ситуаций.

Методические рекомендации прилагаются к ТЗ.

Как писал D-Russia.ru, эти рекомендации были представлены Минкомсвязью в октябре 2015 года. Они описывают правила создания промо-материалов и использования логотипа и наименования госуслуг, используемого при маркетинговом продвижении госуслуг в электронном виде и содержат разделы для федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти и многофункциональных центров.

Читать также: “Минкомсвязь оценила рекламу электронных госуслуг в регионах”>>