Московские МФЦ предупредили жителей о случаях мошенничества от их имени

656

Пресс-служба центров госуслуг Москвы предупреждает граждан об участившихся случаях мошенничества от имени МФЦ.

Неизвестные лица звонят москвичам якобы из центра госуслуг и сообщают о необходимости замены или проверки счетчиков воды. “Они звонят, говорят, что числится задолженность по квартире за воду, истек срок эксплуатации счетчика и нужно его заменить, – пояснили Экспертному центру электронного государства в пресс-службе центров госуслуг. – Жители сразу перезванивают в МФЦ, где им все разъясняют”.

В МФЦ поясняют, что замена водосчетчиков не относится к компетенции центров госуслуг и советуют в случае подозрительных звонков уточнять информацию у своей управляющей компании.

15-06-01_social_scrammers_final

В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>