«Мой круг» из соцсети превратился в рекрутинговый сервис для IT-индустрии

    Администрация «Моего круга» объявила о перезапуске проекта: теперь в «Моём круге» на первый план выведена возможность работодателям и соискателям находить друг друга, при этом тематику ресурса ограничили только IT-индустрией.

    На главной странице «Моего круга» указано, что сейчас на сервисе размещено 332 вакансии (по данным компании, на каждую откликается в среднем 8 специалистов), зарегистрированы представительства более 25 тысяч компаний и почти 40 тысяч IT-специалистов заполнили свои резюме.

    Чтобы откликаться на вакансии «Моего круга» нужно авторизоваться на сервисе, приняв новое пользовательское соглашение, а дальше обновить свои данные последним местом работы и профессиональными навыками.

    Разместить вакансию могут только представители компаний. На новом «Моём круге» размещение вакансий платное. Каждая вакансия оплачивается на месяц, её стоимость зависит от региона.

    «Яндекс» приобрел соцсеть «Мой круг» в 2007 году, развивать этот сервис внутри компании взялся его сооснователь – Илья Широков. Однако вскоре он покинул проект и перешел в Mail.ru Group, в которой он более четырех лет управлял соцсетью «Одноклассники». «Мой круг» не смог стать популярной социальной сетью в России и обогнать основных игроков этого рынка.

    С июня 2015 года новым владельцем сервиса стала компания «Тематические медиа», которая развивает сервисы «Хабрахабр», Geektimes, «Мегамозг» и другие.

    В России нет аналога LinkedIn, социальной сети для профессионального общения и поиска как работы, так и специалистов. Неоднократные попытки создать конкурента LinkedIn в Рунете («Мой круг» в «Яндексе» пытались сделать таковым) к успеху не привели.