Минкомсвязь представила формулы для расчета нормативных затрат на оказание госуслуг в сфере связи

Минкомсвязь представила формулы для расчета нормативных затрат на оказание госуслуг в сфере связи

Проект ведомственного приказа Минкомсвязи «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг в сфере связи, информатики и средств массовой коммуникации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)», выложенный на портале для общественного обсуждения, вошел в стадию антикоррупционной экспертизы.

В документе представлены формулы для расчета нормативных затрат на оказание соответствующих госуслуг, начиная с государственных заданий на 2016 год (и на плановый период 2017 и 2018 годов), и нормативных затрат на общехозяйственные нужды для госуслуг, оказываемых федеральными государственными учреждениями в сфере связи, информатики и средств массовой коммуникации, на 2017 год (и на плановый период 2018 и 2019 годов).

Значения базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой коммуникации, оказываемой федеральными государственными учреждениями, а также корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам на оказание государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой коммуникации, оказываемой федеральными государственными учреждениями, устанавливаются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и при необходимости уточняются не позднее 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, говорится в документе.

При определении нормативных затрат госорганы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, устанавливают (при необходимости) коэффициенты выравнивания к затратам, определенным на очередной финансовый год, если отклонение объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания превышает 10 и более процентов в положительную или отрицательную сторону от фактического уровня финансового обеспечения в текущем (отчетном) финансовом году либо объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат с соблюдением Общих требований, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

В частности, в документе приводятся формулы расчета корректирующих коэффициентов и следующих базовых нормативных затрат:

  • на оказание госуслуги;
  • на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
  • на приобретение материальных запасов и основных средств, потребляемых в процессе оказания i-ой государственной (муниципальной) услуги;
  • на общехозяйственные нужды для услуги;
  • на коммунальные услуги для госуслуги;
  • на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
  • на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной (муниципальной) услуги;
  • на приобретение услуг связи госуслуги и др.

Среди показателей, влияющих на расчеты, указаны тарифы на электроэнергию, затраты на логистику, годовой фонд оплаты труда, нормы штатных единиц сотрудников, стоимость и сроки использования различных ресурсов и пр.

Этап независимой антикоррупционной экспертизы документа продлится до 22 апреля.

Полный текст документа >>

Print Friendly
Условия использования
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт Экспертного центра электронного государства d-russia.ru обязательна.
Партнеры