Минкомсвязь предлагает технологическим компаниям активнее применять опционы для мотивации сотрудников

    Минкомсвязь разработала и представила на общественное обсуждение законопроект, позволяющий технологическим компаниям использовать опционы как способ мотивации сотрудников, сообщила пресс-служба ведомства.

    В рамках этого направления деятельности министерство поддержало совместное исследование российского медиа-проекта о венчурном бизнесе Rusbase и международной консалтинговой компании Ernst & Young на тему применения опционных программ в отечественной ИТ-индустрии.

    Результаты исследования показали высокий интерес участников рынка к данному инструменту: 50% опрошенных ИТ-компаний планируют внедрение программ мотивации, основанных на опционах. В ходе исследования было опрошено 100 компаний по 17 направлениям ИТ-индустрии. Большинство из них находится на ранних этапах развития — разработка продукта или первые продажи — и имеют численность около 20 сотрудников.

    Сегодня подобные программы относительно нечасто используются участниками российского технологического рынка. Только 22% респондентов предоставляют сотрудникам акции или опционы. В тоже время мировой опыт показывает эффективность применения опционных программ в молодых ИТ-компаниях.