Минэкономразвития: у регионов не появятся новые траты из-за переоформления МФЦ в соответствии с новым брендом

В понедельник в Москве Минэкономразвития официально представлен единый бренд для системы МФЦ, разработанный брендинговым агентством Plenum.

Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои документы». Аббревиатура «МФЦ» хотя привычна чиновникам, но по сути своей неинформативна, не вызывает у потребителей государственных услуг верных ассоциаций. В большинстве случаев человек, впервые услышавший «эмфэцэ», полагает, будто это «международный финансовый центр».

pointer
Новый бренд системы МФЦ называется «Мои документы»

Сейчас в стране действуют 1195 МФЦ с более чем 16 тысячами окон, 1365 удаленных рабочих мест МФЦ и 1539 организаций (в частности, библиотеки, отделения Сбербанка), привлеченные к реализации функций МФЦ. По планам субъектов РФ, в 2015 году в стране будет 2800 МФЦ, более 6000 окон для обслуживания граждан в привлекаемых организациях и 10 тысяч удаленных рабочих мест МФЦ.

Статс-секретарь – замминистра экономического развития РФ Олег Фомичёв заявил, что немедленного оформление уже функционирующих МФЦ не будет – это произойдет постепенно, в течение «переходного периода».

Директор департамента Минэкономразвития Алексей Херсонцев сообщил, что федеральное правительство выделит регионам 6 миллиардов рублей – эти средства предназначены, впрочем, не только на ребрендинг МФЦ, а для проведения всех работ, необходимых для их функционирования. По словам Фомичёва, половина этой суммы уже выделена.

fasad
Образец оформления фасада МФЦ
interior
Интерьер МФЦ
wear
Форменная одежда сотрудников МФЦ
md_naruzhka
Примерно так предстоит рекламировать новый бренд

Подробнее о едином бренде «Мои Документы» для системы МФЦ см. презентацию >>