Минэкономразвития разработало новое положение об IT-системе мониторинга деятельности МФЦ – началось общественное обсуждение

97

Минэкономразвития выложило во вторник 27 июня для общественного обсуждения проект постановления правительства, которым утверждается положение об информационной системе мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Проект определяет цели создания, назначение и структуру указанной информационной системы, ее участников, их полномочия и обязанности, а также порядок эксплуатации, сказано в пояснении.

Как писал D-Russia.ru, система осуществляет сбор первичных оперативных данных о предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ и формирует различные расчетные показатели для осуществления мониторинга. Для каждого МФЦ доступно отражение показателей деятельности, в том числе времени ожидания заявителя в очереди, времени оказания услуг, оказания обязательных федеральных услуг и другие.

Минэкономразвития ранее сообщало, что в 2017 году предполагается обеспечить публикации собираемой IT-системой информации в Интернете «для целей общественного контроля».

Согласно проекту документа, высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано:

  • до 1 декабря 2017 года обеспечить выполнение организационных и технологических мероприятий, необходимых для интеграции и взаимодействия автоматизированных информационных систем многофункциональных центров с информационной системой;
  • с 1 декабря 2017 года обеспечить передачу данных, содержащихся в автоматизированных информационных системах многофункциональных центров, в информационную систему.

Обсуждение документа продлится до 11 июля.

IT-система была разработана в 2014 году по заказу Минэкономразвития России, согласно государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)», в 2015 введена ‎в промышленную эксплуатацию.