Минэкономразвития: «качеством предоставления» госуслуг удовлетворены 78% граждан

Минэкономразвития: «качеством предоставления» госуслуг удовлетворены 78% граждан

В понедельник Минэкономразвития опубликовало результаты выполненного Российской академией народного хозяйства и государственной службы исследования «удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг» – в соответствии с ними 77,7% граждан РФ удовлетворены, 18% — нет, остальные 4,3% затруднились с ответом.

 

 

Kachestvo_GMU_2014_2

Для оценки удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг в динамике исследователи выбрали шестилетний интервал. Напомним, что единый портал госуслуг, существенно изменивший представление о госуслугах и порядке их получения, введен в эксплуатацию менее пяти лет назад, в декабре 2009 года.

Kachestvo_GMU_2014_1

Слово «предоставление» в названии отчета имеет важное значение. Респонденты не опрашивались на предмет того, какие услуги от государства они хотели бы получать, довольны ли они номенклатурой того, что им предлагается на едином портале госуслуг и в многофункциональных центрах предоставления услуг (которые, как писал D-Russia.ru, вскоре станут работать под брендом «Мои документы»). Исследователей интересовало, по сути, только то, насколько быстро и удобно предоставляются гражданам государственные и муниципальные услуги из перечня, определенного органами власти.

Подробнее см. презентацию авторов исследования.

Print Friendly
Условия использования
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт Экспертного центра электронного государства d-russia.ru обязательна.
Партнеры