Менее трети российских банков защищают устройства своих клиентов

362

Лишь 27% финансовых компаний в России обеспечивают защиту для устройств своих клиентов, используемых для онлайн-банкинга и работы с платежными сервисами, свидетельствуют результаты исследования, проведенного Лабораторией Касперского» совместно с компанией B2B International.

При этом 76% из опрошенных российских пользователей ожидают, что банки возьмут на себя защиту всех их устройств, а 20% уверены, что в случае потери средств финансовая компания возместит им ущерб.

В целом же 45% российских компаний, работающих с денежными потоками в Интернете, не обеспечивают и не планируют внедрять защиту транзакций на самых уязвимых для кибератак точках – клиентских устройствах. Помимо этого, 33% финансовых компаний не заботятся об установке антимошеннического программного обеспечения на мобильные устройства своих клиентов, а 48% не пытаются защитить от финансовых угроз даже свою собственную информационную инфраструктуру.

В то же время, число киберугроз, нацеленных на финансовые данные частных пользователей, постоянно растет. К примеру, количество атак с использованием вредоносного банковского программного обеспечения за период с 19 мая по 19 июня достигло 1,4 миллиона, что на 15% больше, чем за предыдущий аналогичный период, свидетельствуют данные ЛК.

Исследование «Информационная безопасность бизнеса» проводилось в период с апреля 2013 по апрель 2014 года. В исследовании приняли участие более 3900 IT-специалистов из 27 стран мира, включая Россию.