«Лаборатория Касперского» провела ребрендинг

371

Компания «Лаборатория Касперского» представила во вторник свой новый брендинг и логотип.

Надпись в логотипе теперь сделана из геометрических, математически точных форм букв – это, как сказано в сообщении компании, «отражает инженерный дух и высококлассный уровень разработки программного обеспечения, с которого «Лаборатория Касперского» начала свою историю и которого придерживается до сих пор». Также из логотипа исчезло слово lab.

Генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский так прокомментировал ребрендинг: «Мы создали компанию больше 22 лет назад. С тех пор и ландшафт киберугроз, и сама индустрия изменились до неузнаваемости. Роль технологий в нашей жизни быстро растёт. Сегодня миру нужно что-то большее, чем просто хороший антивирус. Ребрендинг помогает нам рассказать о том, что мы готовы соответствовать этим новым требованиям. Используя наши достижения в защите мира от киберугроз, мы сможем построить мир, который будет устойчив к киберугрозам. Мир, в котором каждый сможет наслаждаться теми возможностями, которые ему способны предложить технологии».