Крупные люксовые бренды подали иск к Alibaba из-за продажи подделок

Владельцы марок Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga и др., принадлежащих французской компании Kering, подали иск к Alibaba Group Holding Ltd из-за продажи на интернет-платформе поддельных изделий этих брендов, пишет Reuters.

Иск был подан в федеральный суд Манхэттена в минувшую пятницу. В нем отмечается, что Kering не удовлетворена попытками Alibaba решить проблему с продажей контрафактных изделий с этикетками брендов французской компании, и холдинг Alibaba и связанные с ним компании «сознательно поощряют, поддерживают и получают прибыль от продажи подделок на своей онлайн-платформе».

В частности, в иске утверждается, что на торговой площадке насчитывается более 2 тысяч предложений сумок Gucci стоимостью от 2 до 5 долларов, тогда как оригинальная модель стоит 795 долларов.

Alibaba утверждает, что для иска не было оснований и что компания имеет «большой опыт» в содействии по борьбе с продажей контрафактной продукции.

Иск направлен на запрет Alibaba продажи контрафактной продукции.

Alibaba контролирует 80% электронной торговли в Китае. Более половины всех посылок, отправленных китайской почтой, заказаны на сайтах, которые принадлежат Alibaba.

Как писал ранее Экспертный центр электронного государства, Alibaba не раз заявляла, что борется с контрафактной продукцией, в том числе используя интеллектуальный анализ данных и big data. Несмотря на это, дешевые копии часов Apple Watch продавались на сайте Alibaba еще в марте, до их официального выхода.

Фото (с) Reuters