Корпорация «МиГ» объявила конкурс на поставку продукта «1С» вместо используемых в настоящее время СЭД

Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» намерена отказаться от разнородных систем электронного документооборота (СЭД), заменив их единым решением на базе платформы «1С», пишет CNews.

Соответствующий тендер на внедрение новой системы проходит сейчас в формате открытого запроса котировок с начальной ценой контракта в 37,5 миллиона рублей. Итоги «МиГ» планирует подвести 14 апреля.

На тендер «МиГа» подано шесть заявок, минимальная и максимальная цена предложения отличаются более чем в два раза. Саратовская компания «Центр форвард» запросила 26,2 миллиона рублей. Екатеринбургская «АИБ компани» — 48,9 миллиона. Казанская «Айсиэл-КПО ВС» — 45,3 миллиона. Санкт-Петербургский «1С-Рарус СПБ» — 49 миллионов. Московский «Галфинд» — 24,4 миллиона. Столичный «Интелис — автоматизация» — 46,5 миллиона рублей.

За счёт внедрения централизованной СЭД «МиГ» рассчитывает максимально уменьшить издержки на печать бумажных носителей и «в разы» сократить потери времени на создание, согласование, поиск и получение необходимых документов.

Новая СЭД будет внедрена в корпоративном центре «МиГа» в Москве, московском инженерном центре корпорации, производственном комплексе № 1 в Луховицах, Научно-производственном комплексе им. П. А. Воронина в Москве, НАЗ «Сокол» (нижегородский филиал корпорации), Лётно-испытательном центре в Жуковском, на Калязинском машиностроительном заводе и в пансионате «Зенит». Общее количество рабочих мест – 2 тысячи.

По данным CNews, одной из систем СЭД, используемой «МиГом» в настоящий момент, является WorkFlow российской компании Optima. Также в «МиГе» используют подсистемы СЭД на платформе Documentum для автоматизации делопроизводства, и системы финансового учёта исполнения договорных обязательств на платформе голландской компании Baan.

Как следует из техзадания, новая система должна быть разработана в трехзвенной архитектуре «клиент-сервер — 1С-сервер — СУБД». В клиентской части система должна будет использовать ОС Microsoft Windows.