Консультации по определению направления роста и разработка операционной стратегии обойдется «Ростелекому» в 1,2 млн евро

    495

    «Ростелеком» разместил на прошлой неделе открытую закупку у единственного поставщика на право заключения договора на оказание консультационных услуг по определению направлений роста в сегменте B2B/B2G ПАО «Ростелеком» и разработке его операционной стратегии. Как следует из документов закупки, исполнителем станет Boston Consulting Group (ООО «БиСиДжи»), цена контракта — 1 227 200 евро (включая НДС).

    Сроки оказания услуг по договору — не более 12 календарных недель с даты подписания контракта. За хорошую работу «Ростелеком» может дополнительно выписать исполнителю премию – не более 354 тысяч евро.

    Услуги по договору оказываются в два взаимосвязанных этапа.

    1. Определение возможностей в области основных услуг и новых сервисов в сегменте В2В и В2G ПАО «Ростелеком». Срок оказания услуг — не более семи календарных недель с даты подписания договора.

    2. Разработка операционной модели и инициатив для внедрения в сегменте В2В и В2G «Ростелекома». Срок — не более 12 календарных недель с даты подписания договора.

    Результаты услуг по первому этапу:

    • Прогнозы по трафику ШПД на период 2017-2019 гг. и их стратегические последствия для Заказчика
    • Сценарии развития фиксированной связи на указанный период
    • Анализ работы 4-6 европейских операторов связи и их стратегий развития фиксированной связи
    • Стратегические возможности и выводы в отношении бизнес-модели для фиксированной связи
    • Стратегические варианты развития Заказчиком услуг государственных заказчиков на период 2017-2020 гг.
    • Углубленный анализ приоритетов и потребностей заказчиков телекоммуникационных услуг на российском рынке
    • Прогноз рынка ИКТ-услуг в рамках сегмента корпоративных и государственных заказчиков на период 2017-2020 гг. Лучшие практики европейских операторов связи в отношении развития портфеля ИКТ-услуг
    • Финансовые модели и прочие расчеты, полученные и разработанные в ходе оказания Услуг по этапу 1.

    Результаты услуг по второму этапу:

    • Семинар для руководства B2B/B2G Заказчика.
    • Выводы по альтернативным вариантам операционной модели Заказчика.
    • Ключевые предположения относительно целевой технологической стратегии и стратегические последствия выхода на рынок с предложением продуктов на основе 5G.
    • «Дорожная карта B2B/B2G», включая верхнеуровневые инициативы по трансформации операционной модели Заказчика.
    • Финансовые модели и прочие расчеты, полученные и разработанные в ходе оказания услуг по этапу 2.

    Напомним, стратегия «Ростелекома» на 2014-2018 годы была утверждена в декабре 2013. В нее были заложены следующие основные инициативы:

    • Наращивание технологического преимущества за счет ускоренного строительства оптоволоконных сетей, расширения магистральной емкости и внедрения передовых технологических платформ.
    • Обеспечение лидирующих позиций на рынке широкополосного доступа в Интернет за счет уникального продуктового предложения, прежде всего, в части контентного наполнения, а также инновационных продуктов для корпоративных клиентов.
    • Предоставление клиентского сервиса на уровне лучших отраслевых стандартов для обеспечения лидерства в продуктах.
    • Перестройка модели ведения бизнеса, формирование качественно новой организационно-управленческой платформы, изменение культуры сотрудников и внедрение новых управленческих и мотивационных механизмов для реализации бизнес-стратегии.
    • Контроль над издержками, оптимизация закупок и рост производительности труда в целях повышения эффективности бизнеса и роста отдачи на вложенные инвестиции.

    Справка

    Boston Consulting Group — международная компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге, основана в 1962 году. Сеть BCG, по данным компании, объединяет 85 офисов. На российском рынке BCG работает с 1990 года.