Концерн «Калашников» получил права на бренды «АК-47» и «АК-74» в компьютерных играх

    786

    АО «Концерн «Калашников» в начале ноября этого года получило государственную регистрацию двух товарных знаков «АК-47» и «АК-74» по новым классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Теперь компания обладает правом на товарные знаки в видеоиграх, содержащих изображения оружия, мультфильмах, часах, ножах, печатной продукции, боеприпасах и моделях оружия, сообщают «Известия».

    Это означает, что производители указанных видов товаров обязаны заключать с «Концерном «Калашников» лицензионные соглашения, в противном случае компания имеет право обратиться в суд.

    Эксперты сходятся во мнении, что «Калашников» идет в правильном направлении: оружие данной марки задействовано в сотнях компьютерных игр, в том числе в российской игре Warface разработки Mail.Ru Group и популярном Counter-Strike от американской Valve.

    В то же время юристам концерна придется осваивать целину: в России нет прецедентов по судебным разбирательствам об использовании товарных знаков в играх, отмечает издание.

    Читать также: «Автомат Калашникова вышел в Интернет»>>