Количество адресных рассылок «Почты России» за два года выросло в 20 раз

283

За два года количество «отправлений таргетированной почтовой рассылки (директ-мейл)» «Почты России» выросло в 20 раз с 2,5 миллиона штук в 2015 году до 50 миллионов в 2017 году. В 2018 году «Почта России» планирует доставить свыше 60 миллионов адресных отправлений, сообщает «Почта».

Напомним, презентация сервиса состоялась в 2015 году. Прямая адресная рассылка клиентам – физическим лицам была запущена в 2016 году, для среднего и малого бизнеса сервис заработал в 2017. В апреле заместитель гендиректора по IT и развитию новых продуктов «Почты России» Сергей Емельченков рассказывал, что уровень конверсии из рекламы в покупку при адресной рассылке такой почты достигает 20%. В сервисе используется Big Data и геотаргетинг, благодаря чему, утверждает «Почта России», люди (и малые компании) получают адекватные сообщения.

На сегодня база данных «Почты России» насчитывает более 62 миллионов адресов домохозяйств физических лиц, с возможностью таргетинга более чем по 70 признакам, а также 4,3 миллиона адресов юридических лиц. В 2017 году сервисы директ-мейл «Почты России» стали активно использовать такие компании, как ЦУМ, «Лента», L’Oreal, Incanto, Royal Canin, говорится в сообщении.