Китайское медиа о технологиях запущено в России

486

Медиа о технологиях в Китае TechNode объявило о выходе на русскоязычный рынок, где планирует рассказывать о технологиях и стартапах в Азии, сообщила пресс-служба издания.

TechNode был запущен в 2007 году как попытка рассказать миру о технологиях и стартап-экосистеме в Китае. Сегодня холдинг включает в себя шесть бизнес-единиц — TN Media, TN Inno (корпоративные инновационные услуги), TN Global (Азия), TN Events (брендинг и услуги организации мероприятий), TN Data (база данных экосистемы стартапов) и TN VC (венчурный капитал и финансовые услуги). TechNode также является эксклюзивным китайским партнером TechCrunch, говорится в сообщении.

Инвестором русскоязычного запуска стал Андрей Прохорович, владелец компании Eurasia Development Limited, занимающейся трансфером технологий в Китай. Сумма инвестиций в проект не раскрывается.

«Одним из основных стоп-факторов сотрудничества с Китаем является страх, который порождён незнанием и непониманием страны. Нам довольно долго рассказывали, что Китай отлично копирует, но не делает своего, что совершенно не соответствует истине. Я думаю, что TechNode поможет компенсировать недостаток информации и даст толчок к новым интересным проектам, и развитию бизнеса между СНГ и Китаем», — сказал Андрей Прохорович.

«Россия и СНГ – очень интересный рынок для нас. Здесь много говорят о цифровизации, технологиях и стартапах. И нам хотелось бы привнести в это обсуждение также понимание рынка Азии, чтобы иметь возможность рассказывать о том, что происходит в технологической повестке. Надеемся, что совместные усилия дадут начало новому бизнесу и интересным проектам», — прокомментировал доктор Лу Ган, основатель TechNode.

Представление об издании даёт сегодняшняя подборка новостей: к примеру, темами главной страницы стали запуск первого в Китае поисковика для подростков с фильтрацией «вредного» контента, исследование резюме сотрудников Huawei, покупка акций китайских интернет-компаний, 5G и пр.