Китайский поисковик Baidu вернулся к росту прибыли благодаря мобильному бизнесу

Китайский интернет-поисковик Baidu получил во втором квартале 2015 финансового года (завершился 30 июня) чистую прибыль в размере 3,66 миллиарда юаней (590 миллионов долларов), что на 3,3% больше аналогичного показателя за прошлый год, сообщила компания.

Baidu вернулся к росту прибыли благодаря расширению услуг для пользователей смартфонов и планшетов, пишет агентство Bloomberg.  Продажи компании в отчетном периоде поднялись на 38%, до 16,6 миллиарда юаней (2,7 миллиарда долларов). На мобильные услуги и сервисы приходится 50% продаж.

По данным агентства, Baidu увеличивает маркетинговый бюджет для привлечения сезонного трафика — например, в период весенних путешествий или сезонов высокой торговли. Baidu также ведет переговоры по покупке новой доли в местном представительстве онлайн-сервиса заказа такси Uber.

Напомним, что российский поисковик «Яндекс» также намерен делать ставку на мобильные продукты, и ранее в апреле объявил о наборе почти 100 специалистов для «Яндекс.Браузера» и мобильных сервисов. Об этом Экспертный центр электронного государства писал ранее.