Инвестиции в российские интернет-компании выросли на 77%

    207

    Объем инвестиций в российские интернет-компании в первом полугодии 2014 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 77% – до 231,7 миллиона долларов, сообщает Прайм.

    Как говорится в совместном исследовании Фонда развития интернет-инициатив и CB Insights, на долю России в отчетном периоде пришлось около 1% от мирового объема финансирования.

    Средний размер инвестиции в первом полугодии 2014 года составил в мире 10,2 миллиона долларов, в России – 21,4 миллиона. Крупнейшие сделки в январе-июне 2014 года произошли в сегменте интернет-торговли: в частности, в апреле АФК “Система” и МТС приобрели по 10,8% акций интернет-холдинга Ozon на общую сумму 150 миллионов долларов.

    На первое полугодие 2014 года пришлось пять сделок по выходу инвесторов из интернет-проектов: продажа гендиректором “Мегафона” Иваном Тавриным доли в “ВКонтакте”, продажа Auto.ru “Яндексу”, покупка Finparty порталом Banki.ru, покупка Delivery Club международной группой Foodpanda, продажа IT Invest фонду Da Vinci.