Интерактивные сервисы Правительства Москвы теперь доступны с любого телефона

    41

     Заработал единый короткий sms-номер и USSD-меню.

    24 октября в пресс-службе Департамента информационных технологий сообщили, что информационные и интерактивные сервисы Правительства Москвы теперь доступны с любого сотового телефона по единому короткому SMS-номеру 7377 и через USSD-меню — *377#вызов, причем абсолютно бесплатно. А USSD-сервисом и вовсе можно воспользоваться при нулевом или отрицательном балансе.

    Для того, чтобы узнать подробнее о сервисах и о том, как их подключить, нужно отправить на короткий номер 7377 команду «инфо» в кириллической или латинской раскладке или набрать на телефоне *377#вызов, чтобы попасть в основное USSD-меню.

    Сейчас в сервисах можно проверить начислений за ЖКХ, найти эвакуированный автомобиль, уточнить легальность статуса такси,  подписаться на городские новости с портала mos.ru, получить информацию о новых штрафах ГИБДД и даже воспользоваться услугами мобильного аудиогида по Тверской улице, где ранее появились таблички с QR-кодами. Пользователь может заказать обратный звонок с рассказом об интересующем его объекте культурного наследия и слушать его абсолютно бесплатно в любом удобном месте в удобное время. Автолюбители смогут оперативно запросить текст любой статьи правил дорожного движения и посмотреть, какой штраф полагается за их нарушение. После запуска парковочного эксперимента на улицах, прилегающих к Петровке и Каретному ряду, водители смогут поставить машину на парковку или оплатить предполагаемое время стоянки, просто отправив sms или запрос на USSD-сервис.— Проникновение сотовой связи даже в таком городе как Москва — в разы больше, чем интернета, — комментирует новшество глава Департамента информационных технологий Артем Ермолаев. — При этом до 70% абонентов все еще используют простейшие трубки, на которые невозможно установить навороченные мобильные приложения. А SMS умеет пользоваться практически каждый, и все мы приучены оператором проверять свой баланс через USSD-меню и примерно понимаем, как с этим работать. Наша задача – дать доступ к городским сервисам несколькими способами – от SMS до интернет-портала, чтобы горожанин сам мог выбрать, какой способ взаимодействия ему привычнее.

    СПРАВКА «ВМ»

    SMS и USSD-cервисы представляются в рамках Единой мобильной платформы города и бесплатны для москвичей. Ранее город запустил серию приложений для основных мобильных платформ – Android, iOS и Windows Phone. Через «Мобильную приемную Правительства Москвы» пользователи могут отправить жалобы на качество сотовой связи, содержание дворов и дорог, неработающие светофоры и незаконное строительство. Приложение «МПП lite» поможет найти ближайшую парковку. С помощью медицинского приложения «ЕМИАС», реализованного сторонним разработчиком на базе городского API, можно записаться к врачу и посмотреть дату и время предстоящего визита. Порядка 40 тыс. москвичей уже установили одно или несколько городских приложений. Общее количество пользователей всех мобильных сервисов города, включая SMS-подписки и SMS-оповещения о статусе исполнения государственных услуг, уже превысило 400 тыс. человек.

    Источник: http://www.vmdaily.ru/