IBM переходит на Mac сама и предлагает технологию отказа от PC для своих заказчиков

228

Корпорация IBM объявила о запуске новых облачных IT-услуг – Mobile First Managed Mobility Services, – которые помогут заказчикам оперативно, просто и безопасно интегрировать компьютеры Mac и корпоративные приложения в IT-инфраструктуру предприятий, говорится в сообщении компании.

Сама IBM в рамках внутренней программы Mac@IBM установила компьютеры и ноутбуки Mac для своих сотрудников по всему миру для работы в условиях высокозащищенной корпоративной среды.

Mobile First Managed Mobility Services позволят предприятиям легко осуществлять поддержку Mac, обеспечивая управление операционной системой и изображениями, контроль программного обеспечения и обновлений. Кроме того, будут доступны каталог приложений предприятия, автоматическое соответствие и конфигурационные обновления безопасности, инвентаризация и отчетность для аппаратного и программного обеспечения. Пользователи также смогут получить доступ к традиционной справочной службе и к ряду ресурсов самообслуживания, в том числе восстановление пароля, чат, форумы экспертов.

Как говорится в сообщении, потребность в новом сервисе обусловлена постоянно увеличивающимся количеством заказчиков, которые устанавливают или разрешают своим сотрудникам использовать компьютеры Mac. Поставки компьютеров и ноутбуков этой марки растут быстрее, чем в среднем по отрасли. В целом, на протяжении последнего десятилетия Mac по росту продаж опережает общий рынок компьютеров.

Ранее IBM предоставляла такие сервисы для компаний из различных отраслей по запросу заказчика. Теперь в условиях растущего интереса к установке компьютеров и ноутбуков Mac на предприятиях, IBM предлагает их в качестве стандартного набора услуг. Сервисы, которые помогают компаниям перейти на Mac, представлены в облаке как SaaS-решения (программное обеспечение как услуга)и также могут функционировать на базе центра обработки данных заказчика.

Новое предложение является дополнением к портфелю услуг IBM Mobile First и специально разработано для поддержки компьютеров Mac. Оно расширяет набор существующих корпоративных сервисов IBM для поддержки iOS-устройств, включая iPad и iPhone, тем самым улучшая пакет услуг для установки и управления продуктами Apple на предприятиях.

Как сообщал Экспертный центр электронного государства, IBM и Apple заключили соглашение о партнерстве в прошлом году. Компании планировали разработку бизнес-решений, направленных на увеличение мобильности предприятий и улучшение качества обслуживания клиентов. В 2014 году партнеры представили 10 совместных приложений, в марте 2015 – еще три. До конца года Apple и IBM намерены разработать 100 приложений.