ФАС возбудила дело против МТС в отношении рекламы об отмене роуминга в России

    Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело по признакам нарушения оператором МТС законодательства о рекламе, сказано на сайте ведомства.

    Дело возбуждено по итогам рассмотрения материалов о распространении оператором сотовой связи рекламы услуг с утверждением «Мы отменили роуминг в России» в июне 2015 года на федеральных телеканалах, говорится на сайте ФАС.

    В этой рекламе ФАС усмотрела признаки нарушения требований пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» — реклама содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуги, сказано в сообщении. Одновременно, в рекламе тарифной опции «Единая страна» ведомство усматривает признаки нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку существенные условия опции не доведены до потребителя должным образом.

    Дело назначено к рассмотрению на 21 июля 2015 года.

    Ранее мобильный оператор Yota (принадлежит «Мегафону») направил в ФАС жалобу из-за рекламы МТС об отмене внутрироссийского роуминга, посчитав ее недостоверной и вводящей абонентов в заблуждение, пишет РИА Новости. Тогда юристы Yota изучили предложения МТС и выяснили, что речь идет не об отмене роуминга, а о запуске новой тарифной опции «Единая страна» и рекламе тарифных планов Smart, Smart+, Smart Top и ULTRA. Данная опция отменяет только плату за входящие звонки при нахождении абонента за пределами домашнего региона. При этом стоимость остальных услуг (исходящие звонки, SMS и так далее) соответствует роуминговым тарифам.

    В МТС тогда отвергали эти обвинения и заявляли, что реклама строго соответствует закону, а условия тарифов действительно отменяют дополнительные траты абонентов при путешествии по России.

    Читайте также «ФАС может применить прямое регулирование цен на роуминг» >>>

    Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

    Поделиться: