Электронные проездные помогут саратовским властям решить вопрос о компенсациях перевозчикам

Электронные проездные помогут саратовским властям решить вопрос о компенсациях перевозчикам

Первым городом Саратовской области, в котором ввели электронные проездные на троллейбус, стал Энгельс. Накануне кондукторам раздали специальные считывающие устройства — валидаторы, а пассажирам, имеющим право на льготный проезд, — пластиковые карты. При поднесении карты к валидатору с нее списывается одна поездка.

Новшество упростит расчеты между пассажиром и кондуктором, а также поможет точно рассчитать, сколько поездок в месяц совершается по льготному проездному, рассказал ИТАР-ТАСС директор Энгельсской центральной диспетчерской службы Сергей Салин. «Остается спорным вопрос, какая именно сумма должна компенсироваться из бюджета перевозчикам за льготников, — говорит он. — По нашим подсчетам, пассажир в месяц совершает 27 поездок, а деньги компенсируются примерно за 20 поездок. Электронный проездной поможет собрать точные данные».

Между тем, на другом берегу Волги, в Саратове тяжба между перевозчиком и властью по поводу количества перевезенных льготников дошла до суда. 31 января в Высшем Арбитражном суде области состоялось первое заседание по иску муниципального предприятия “Саратовгорэлекротранс” к региональному комитету транспорта. И если пилотный проект по внедрению электронных проездных в Энгельсе, будет признан успешным, его распространят на всю область, а размеры компенсаций за перевезенных льготников пересмотрят в соответствии с полученными данными.

Print Friendly
Условия использования
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт Экспертного центра электронного государства d-russia.ru обязательна.
Партнеры