Доступность услуг в сфере социальной защиты населения

Доступность услуг в сфере социальной защиты населения

 

 

 

 

 

 

 

Цели

 

1) Обеспечить исполнение требований 210-ФЗ;
2) Улучшить материально-техническую базу;
3) Обеспечить мониторинг качества предоставления услуг;
4) Создать перспективы для дальнейшего развития.

Задачи

 

1) Подготовка нормативной базы;
2) Перевод услуг с сфере социальной защиты в электронную форму;
3) Организация межведомственного взаимодействия в электронной форме;
4) Закупка серверов, ПК и МФУ;
5) Организация защищенных каналов связи;
6) Обучение сотрудников работе с информационными системами;
7) Обеспечение поддержки пользователей;
8) Создание инструмента для мониторинга услуг.

Ожидаемые результаты

 

1) Доступность услуг в сфере социальной защиты населения для подачи заявки в электронной форме;
2) Оснащение всех учреждений социальной защиты техникой и подключены к защищенной сети;
3) Обучение сотрудников учреждений социальной защиты населения;
4) Организация межведомственного взаимодействия в электронной форме в процессе предоставления услуг
5) Возможность осуществлять мониторинг качества предоставления услуг

 

ppt_small      pdf_small

 

Print Friendly
Условия использования
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт Экспертного центра электронного государства d-russia.ru обязательна.
Партнеры