Департамент транспорта Москвы выступает за госрегулирование “Яндекс.Такси”, Gettaxi и Uber

Общественная палата и департамент транспорта Москвы направят в Минтранс предложение отрегулировать деятельность агрегаторов такси, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, пишет “Интерфакс”.

“Работа агрегаторов такси законодательно плохо отрегулирована, ведь они несут ответственность за безопасность пассажиров и влияют на ценовую политику. В Москве мы с основными компаниями – “Яндекс.Такси”, Gettaxi и Uber договорились о том, что они работают только с легальными перевозчиками, постоянно проверяют и дают нам отчеты по тому, какие заказы они выполняют, чтобы мы видели, что перевозчики легальны. Но в целом регулировать деятельность агрегаторов каким-то образом нужно”, – сказал Ликсутов.

По его словам, на прошедшем на прошлой неделе круглом столе в Общественной палате было принято решение подготовить соответствующие поправки и направить их в Минтранс.

“Мы за то, чтобы эту деятельность регулировали, – пояснил Ликсутов. – Речь идет о поправках к федеральному законодательству в части регулирования таксомоторной деятельности”.

Как писал ранее Экспертный центр электронного государства, российские таксисты всё чаще выступают за запрет “Яндекс.Такси”, Gettaxi и Uber. На прошлой неделе общественная организация «Федерация автовладельцев России» (ФАР) написала открытое письмо генпрокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить работу онлайн-сервисов Uber, Gettaxi и «Яндекс.Такси». До этого схожее письмо было написано на имя губернатора Санкт-Петербурга.