Через портал госуслуг в ГИБДД Чувашии стали обращаться почти в два раза чаще, чем год назад

330

На прошедшем в Чебоксарах Координационном совещании при главном федеральном инспекторе по Чувашской Республике начальник УГИБДД МВД по Чувашской Республике Владимир Романов доложил о предоставлении управлением госуслуг населению, сообщила пресс-служба регионального управления МВД.

Госавтоинспекция МВД по Чувашии предоставляет три вида госуслуг: предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения; государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним; прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и выдача водительских удостоверений. Последние две государственные услуги являются наиболее востребованными у граждан.

В первом полугодии нынешнего года в регистрационно-экзаменационные подразделения ГИБДД республики обратились более 90 000 граждан. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг поступило 2163 обращения на получение государственных услуг в электронном виде (2,3 % от общего числа обратившихся). Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 80% от всех обращений на получение государственных услуг в электронном виде приходится на регистрационно — экзаменационное подразделение ГИБДД в Чебоксарах.

На официальный сайт Госавтоинспекции для получения сведений об административных нарушениях в области дорожного движения за тот же период обратились 911 граждан. Для их удобства перед сотрудниками ГИБДД поставлена задача сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных услуг до 15 минут. Здания и помещения, где реализуются государственные функции, должны быть доступны для всех посетителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями, изыскиваются возможности для обновления сервера, осуществления приема граждан в две смены, а также по выходным дням.

В феврале 2014 года принят в эксплуатацию программный комплекс «Единые регионы». Комплекс обеспечивает проведение регистрационных действий с транспортными средствами вне зависимости от места жительства физического лица или государственной регистрации юридического лица. В настоящее время во всех регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД внедрены электронные системы управления очередями. Установленные терминалы электронной очереди обеспечивают получение информации о неоплаченных административных штрафах, об оказываемых государственных услугах. До конца августа планируется активировать функцию оплаты государственной пошлины и административного штрафа через данные терминалы.