Более половины российских онлайн-покупателей не смогли вернуть деньги в результате кибермошенничества

60

Более половины пользователей, потерявших деньги в результате мошенничества во время онлайн-транзакций, не смогли вернуть похищенное в полном объеме, свидетельствуют данные исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с компанией B2B International.

Несмотря на то что многие финансовые организации декларируют готовность возмещать денежные средства, потерянные в результате киберпреступления, лишь 29% респондентов сообщили, что смогли полностью возместить свои потери. 13% также смогли добиться частичной компенсации, а 58% вообще не смогли вернуть свои деньги. При этом такие финансовые потери могут быть весьма ощутимы. Как ранее сообщал D-Russia.ru,  в среднем потери российского пользователя в ходе кибератаки составляют 80 долларов, а каждая девятая жертва потеряла в результате такого онлайн-мошенничества более 1000 долларов.

Статистика возврата потерянных в результате кибермошенничества средств
Статистика возврата потерянных в результате кибермошенничества средств

Ситуация осложняется тем, что не все пользователи в полной мере осознают опасность кибермошенничества — 17% опрошенных уверены, что онлайновые преступления, связанные с кражей денег, происходят редко и их не коснутся. 52% уверены, что вообще не могут стать целью кибератаки.