Бесплатный доступ к CommuniGate Pro для работы дома как в офисе

213

В условиях эпидемии COVID-19 CommuniGate Systems Russia предлагает бесплатно пользоваться сервисами платформы CommuniGate Pro до снятия принятых государством социально-защитных мер по борьбе с коронавирусом.

Предложение адресовано как государственным ведомствам и учреждениям Российской федерации, так и малому и среднему бизнесу, а также компаниям, использующим в настоящее время только базовый функционал решений семейства Unified Communications (UC) – электронную почту или телефонию.

Среди преимуществ платформы – быстрый старт и интуитивно простая настройка: весь функционал решения доступен уже в базовой версии. Необходимости в приобретении нового оборудования или дополнительного ПО нет. Развернуть и воспользоваться полным функционалом, предоставляемым платформой CommuniGate Pro, можно в течение пары часов.

Чтобы воспользоваться предложением — подайте заявку на sales@communigate.ru с указанием юридического лица и требуемого количества лицензий. Справки по телефону +7 499 841 0055

Платформа объединенных коммуникаций CommuniGate Pro

Мультипротокольный сервер CommuniGate Pro – комплексная программная платформа для создания корпоративных коммуникационных систем, от масштабов небольшого офиса до кластерных инсталляций, обслуживающих миллионы пользователей.

Основной функционал CommuniGate Pro: обмен электронной почтой, мгновенными сообщениями, управление календарем, контактами, задачами, заметками, возможность голосовых и видео коммуникаций, контакт-центр, хранение и совместная работа с корпоративным контентом. Возможность доступа как посредством веб-интерфейса, так и с помощью популярных клиентов, наличие единой панели управления администратора.

Монолитное многопоточное приложение, спроектированное для высоких нагрузок.

Продукт, разработанный «с нуля» и не содержит частей, использующих продукты с открытым исходным кодом.

«Самодостаточность» — для ее работы не требуются дополнительные базы данных, другие продукты сторонних производителей, используются только базовые функции ОС.

Нетребовательность к ресурсам – для обеспечения функционирования коммуникационного сервера для малого офиса достаточно минимальных мощностей (Raspberry PI + Linuх и т.п.).

Поддержка протоколов, стандартов и технологий: SMTP, POP3, IMAP, S/MIME, XMPP, HTTP, SSL/TLS, FTP, WebDAV, CalDAV, CardDAV, AirSync, SIP, RTP, SDP, STUN, LDAP, RADUIS, PWD, XIMSS, SNMP.

Электронная почта

  • Настраиваемый веб-интерфейс пользователя – встроенный полнофункциональный веб-клиент.
  • Переадресаторы, алиасы, группы, рассылки, правила автоматической обработки почты.
  • Мультидоменная архитектура – поддержка почти неограниченного количества доменов.
  • MAPI-коннектор для подключения клиентов Microsoft Outlook.
  • Подключение внешних антивирусных и антиспам плагинов (Kaspersky, Dr.Web и другие).

Средства совместной работы

  • Календари — подписка и делегирование.
  • Мгновенные сообщения, чаты, групповые чаты, интеграция с популярными мессенджерами (Telegram, WhatsApp, VK, Messenger, WeChat, Line и др.).
  • Поддержка чат-ботов, голосовых помощников (Яндекс.Алиса, Google.Assistant и др.).
  • Задачи, назначение и отслеживание.
  • Персональные и общие файловые хранилища, ролевая модель доступа, предоставление прав доступа.
  • Организация и поддержка аудио-конференций и видео-коммуникаций.

Управление идентификацией, безопасность, авторизация

  • Аутентификации (в т.ч. двухфакторная) пользователей; поддержка работы служб RADIUS.
  • LDAP-сервер и LDAP- доступ в справочник, хранящий информацию о пользователях.
  • Механизм внешней аутентификации, в т. ч. готовые утилиты синхронизации с Active Directory.
  • Средства шифрования, безопасная почта, встроенные средства для работы с S/MIME.
  • SSL/TLS — безопасный обмен данными для основных протоколов.

Телефония, сигналы реального времени

  • Функционал корпоративного IP-PBX, интерфейс организации контакт-центра компании.
  • Механизмы прохождения NAT для RTP, SIP- регистратор, SIP-Proxy и сервер присутствия (Presence).
  • Встроенный язык программирования CG/PL для быстрой разработки и кастомизации приложений работы с медиаданными и сигналами реального времени.
  • Механизмы управления вызовами, медиапотоками и для организации многосторонних конференций.

Администрирование

  • Веб-интерфейс Администратора для администрирования сервера или отдельного домена.
  • CLI/API интерфейс для автоматизации управления, SNMP агент для удаленного мониторинга.

Масштабирование и отказоустойчивость

  • Обслуживание большого числа (миллионы) учетных записей как для протоколов работы с почтой, так и для протоколов реального времени – IM, телефония, видео-коммуникации – даже на одиночном сервере.
  • Динамические Кластеры для высокоэффективного масштабирования без распределения пользователей – надежность «99,999%» для инсталляций на сотни тысяч учетных записей.
Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: