Автоматизированная информационная система для городской объединенной диспетчерской службы ЖКХ

77

Обработка в автоматизированном и полуавтоматизированном виде формализованных обращений граждан по вопросам ЖКХ, с одновременной обработкой в режиме реального времени данных с систем диспетчеризации и телеметрии.

Комплексный подход к решению задач повышения эффективности управления ЖКХ. •Контроль технологических параметров инженерного оборудования. Содействие в координации действий служб при аварийных ситуациях и авариях на объектах ЖКХ. •Взаимодействие с диспетчерскими службами ГО и ЧС, ГОВД, медпомощь, транспорта, компаний по уборке мусора, пожарной охраны и другими. Мониторинг качества предоставляемых коммунальных услуг и ресурсов.

Технология реализации«Облачное» технологическое решение
Количество пользователейне ограничено
Дата внедрения1 мая 2010года
Интеграция с ИЭПНет

 

Презентация

ppt_smallpdf_small