Alibaba побил очередной рекорд продаж в День холостяка

Китайский интернет-холдинг Alibaba продал товаров на 213,5 миллиарда юаней (30,7 миллиарда долларов; в прошлом году – на 25,3 миллиарда долларов) в воскресенье, в День холостяка (11.11 – 11 ноября) в течение 24 часов, однако темпы роста объёма продаж в этот день оказались меньше по сравнению с предыдущим годом, пишет Reuters.

Объём продаж на 21,7% превысил показатели прошлого года. В 2017 году продажи увеличились на 39%.

В дне распродаж приняли участие более 180 тысяч брендов против 140 тысяч годом ранее.

Покупатели также отмечали, что по ряду позиций продавцы перед самой распродажей повысили цены, что, соответственно, привело к повышению цен на товары, учитывая скидки. Ранее такое поведение было замечено среди участников российской версии массовой распродажи «чёрная пятница».

В прошлом году, напомним, в День одиноких людей Alibaba продал товаров в три раза больше, чем Россия купила за полгода.

Фото (с) Reuters